Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и получите надежную временную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:

регистрация в Новомосковске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договора с более чем 290 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится без конца искать достойных хозяев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Новомосковске? Согласно закону для временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Оплата за услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в законности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.09.2024